Чистилище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чистилище » Воспоминания » Подарим надежду...


Подарим надежду...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Асмодей/Руссель Санд
Время: вечер, стемнело.
Место действия: бар "Чертово копыто"

Осталась только грязь на дне карманов одежды
И какое-то чувство, что-то вроде надежды ...

Время тихо уходит и наивная ложь
К запястью левой руки примеряет свой нож.
Надежда была и осталась напрасной,
Она капает на пол липкой жидкостью красной.(с)

0

2

Сегодня в Чистилище снова шел дождь, на этот раз проливной, как из ведра. На улице уже порядком стемнело и пахло плесневелой сыростью. Здесь никогда не пахнет свежестью, даже во время дождя. Мертвая тишина, прерываемая лишь звуками капель, услаждала слух.
Он промок до нитки, волосы тяжелыми темными змеями налипли на плечи и спину, пачка сигарет в руке давно отсырела, и теперь это дерьмо не покуришь. Тупо сминая ее, он шел по дороге зигзагами, наступая на различные мелкие камни и стекла голыми пятками. Иногда напевал что-то вроде: «мы американские дети, улетим на луну на ракете. Мы непримиримые гады…»
Демон был абсолютно обнажен и выпил столько, сколько не выпьет даже слон, и всё для того, чтобы ощутить на себе прелесть шатания из стороны в сторону и двоения в глазах. Это не продлится долго, скоро все алкогольные пары выйдут, но насладиться туманом в голове очень хотелось. Заливать в себя пойло приходилось канистрами, чтобы возымело хоть какой-нибудь эффект.
Свернув за угол, Асмодей отпустил себя и с удовольствием поссал, упираясь пятерней в обшарпанную стенку.
«Вот они – прелести дождя и прогулок нагишом, вашу мать.» - усмехнулся, утирая другой рукой влагу с лица, которая тут же набежала обратно. Капли смыли и мочу, и постепенно смывали опьянение.
Двери «Чертова копыта» резко распахнулись, и демон, вздохнув, прислонился к косяку, показывая всем присутствующим мокрую пачку сигарет, мол «вот так, курить нечего!», и выбросил на пол. Все разговоры стихли, он обвел проясняющимся взглядом присутствующих и поморщился от досады – сегодня не было никого, кого бы раньше демон здесь не видел. Одни «старики» и мелкая нечисть, вон в карты режутся… впрочем, пока прекратили.
-Ну хули зырите? Вы пейте, жрите, - отмахнулся и хмыкнул, проходя вглубь помещения, собирая на грязных пятках солому. Послав воздушный поцелуй Жозефу, вечно спокойному бармену, Асмодей подошел к первому попавшемуся столу, приобнимая одного из сидящих.
-Тааак… курить-то есть у вас, любимые? – Человек протянул пачку сигарет и улыбнулся:
-Может, ты еще выпить хочешь, нечистый?
-Хочу, давай, – демон взял бутылку со стола, от души глотнул, а затем тоже улыбнулся умершему. – Ну как, расслабляетесь, гляжу?
-А что ж еще делать… присоединяйся. – Он радушен, но в глазах присутствует тот самый нервный блеск, когда стараешься не сказануть чего-нибудь лишнего. Так блестят глаза у новеньких врачей в психиатрической клинике, когда те разговаривают с особо трудными пациентами в смирительных рубашках.
Асмодей закусил губу и замолчал, просто глядя на него. Глядя кислотно-зелеными глазами, отражающими неяркий свет подобно стеклу. Не моргая, простоял статуей пару минут, вынуждая улыбку сойти с лица. А затем резко взмахнул рукой и разбил бутылку с пойлом об голову Души. Кто-то даже вздрогнул от неожиданности… бутылка оказалась прочной и свалила невезучего в бессознательный мрак. Демон тихо засмеялся, отвешивая щелбан напоследок:
-Ты вот не расслабляйся… - Обойдя еще парочку столов и разжившись другим алкоголем, он поставил его на стойку и сам вспрыгнул туда же, укладываясь на спину вдоль и сгибая одну ногу в колене. Жозеф покачал головой и вздохнул.
-Да ладно, не гунди, я чистый, только после дождичка. – Асмодей достал сигарету из любезно предоставленной пачки, - Ой, у тебя зажигалка есть? – Зажигалка нашлась, поэтому клубок сизого дыма медленно поплыл к потолку.
Потихоньку шум вновь возвращался, карты залетали по столам и бухло потекло по усам. Кажется, князь затих, и больше активности проявлять не собирается… пока

0

3

Мерное тиканье часов на полке, шум изредка проезжающих машин… Вроде бы было все так, как всегда, вот только не хватало одной очень важной детали. Самой важной. Жизнь теперь превратилась в ряд механических движений: поесть – поработать – поспать, и мужчина пытался хоть чем- то разбавить эту сложившуюся схему. Эти попытки не доставляли никакого удовольствия. Руссель со вздохом захлопнул книгу, которую пытался читать - мытарства главного героя навевали лишь скуку. И эта попытка оказалась неудачной. Положив томик на прикроватную тумбочку, мужчина лег поудобнее и тут же провалился в царство снов.
***
Дождь хлестал по щекам, забирался за шиворот, заставляя зябко ежиться и искать тепла. Раньше у Русселя никогда не было настолько ярких и четких снов – лишь полуразмытые цветные пятна, незапоминающиеся образы. В голове промелькнула мысль, что сильный ливень во сне предвещает чью-то смерть. Забавно. Этот сон опоздал на полгода. Хотя кто знает…Может, предстоит пережить еще чью-то смерть.
Сон или не сон, но под таким ливнем стоять все равно не хотелось – слишком уж реалистичным был холод от быстро намокшей одежды. Невдалеке виднелся свет от окон. Что ж, где есть свет, там есть и тепло. А самое главное – крыша над головой. Приложив ладонь козырьком ко лбу, чтобы хоть как то сдержать потоки воды, струящиеся пол лицу и видеть хоть что-нибудь, Руссель двинулся в сторону здания. Сквозь шум дождя доносились стуки стаканов о столы, крики и пьяное ржание. Что ж, кабак -  это очень даже удобно. Никто не прогонит, даже можно выпить что-нибудь согревающее. Оно уж точно сейчас совсем не повредит. Названия заведения из-за дождя Руссель разглядеть не мог, но это было теперь не так уж и важно. Толкнув тяжелую дверь, мужчина вошел в помещение.
Обстановка была такой же, как и во всех подобных заведениях. Барная стойка, несколько столиков. Только вот посетители были не самыми заурядными… Это были черти. Которые играли в карты. А на барной стойке развалился голый мужик. Просто шикарно.
-Какие чудесные картины показывает мне сегодня мое подсознание. Играющие черти, голые мужики… Я конечно понимаю, что у меня в голове бардак и разруха, но чтоб настолько… - бормоча себе под нос, Руссель продвигался в сторону бармена.
- Виски мне. – Мужчина уселся на стул перед барной стойкой , никак не отреагировав на явно удивленный взгляд бармена. Ну да, мокрый. У него тут под носом вообще голое тело лежит, так что…
Получив стакан с вожделенным горячительным, Руссель сделал глоток, еще раз удивившись тому, насколько реален этот сон. Держать виски в руках было неудобно, а поставить было некуда – все пространство занимало тело. Решив, что тело уже вполне себе бессознательно, так как никаких признаков жизни не подавало, а может и вообще выполняло здесь роль столешницы, мужчина наплевал на приличия и удобно расположил свой стакан на его животе. Картина начала отдавать неким сюрреализмом.

Отредактировано Руссель Санд (2010-10-31 10:57:45)

0

4

Асмодею почти удалось заснуть под мерный гул голосов, чуть не уронив бутылку с барной стойки на пол. Но Жозеф заботливо переставил ее подальше, не собираясь напрягать себя сегодня еще одной грудой осколков, в баре и так постоянно что-то били да ломали.
Сигарета почти вся истлела в пальцах, благополучно забытая и, впоследствии, погаснувшая и брошенная.
Неожиданно демон зашевелился, чувствуя приближение необычной ауры. Она была очень похожа на ауру душ, попавших в Чистилище, но все таки «нюх» за что-то цеплялся, улавливал неустойчивые вибрации, слишком расплывчатые очертания. Словно душа совсем ненадолго задержится в потустороннем мире, ее что-то держит на тоненькой ниточке, которая по мере приближения обьекта становилась едва различима. Нить жизни. Совсем слабая, пульсирующая предсмертной агонией настолько измученно и сладко, что Асмодей почти заскулил. Не совсем ясно всё происходящее с этим человеком, но ясно одно - душа может раствориться в любой момент, поэтому упускать хорошую возможность не стоило… тем более, что добыча сама упрямо шла в руки.
Двери бара отворились, запах стал еще острее, свежее, притягательнее. Демон не шевелился, усердно изображая неотъемлемую часть интерьера. Он даже глаз не открывал, предоставляя всё своему адскому чутью. Человек сел совсем рядом, заказывая виски, нечисть вокруг немного притихла, ибо многие из них могли чуять перемену в ауре высшего сородича, теперь выжидающе переливающуюся всеми оттенками черноты.
Асмодей считал секунды до того, как прохладное дно стакана коснется обнаженного плоского живота. В момент соприкосновения, по телу разошлись невидимые круги, словно от капли, попавшей на водную поверхность. Время на секунду замерло, даже воздух застыл - настолько ярко ощущалось это мгновение. Оно рисовало ему кадры воспоминаний, имен, вырезая пока еще неясную глухую боль, сухую подобно старым сухарям, и в тоже время свежую, как зияющая в груди рана от только что попавшей туда пули. Самые разнообразные чувства овладели демоном – любовь или похожая сильная эмоция, бессилие, горечь утраты и черная дыра боли, медленно засасывающая все остальное, в том числе и жажду жить дальше.
Асмодей вздохнул, приподнимая стакан, зашевелился и открыл глаза. Глаза цвета очень темного граната, влажного от слабого трактирного освещения… Взгляд устремлен на душу, кажется, в нем на мгновение мелькнул чей-то женский силуэт. Или игра света? Он взял стакан, хлебнул оттуда добротно, и поставил на стойку, переворачиваясь на живот. Приподнялся на локтях, теперь их лица оказались на одном уровне, довольно близко.
-Привет… Руссель. Дерьмовый здесь виски, да? – Руссель оказался мужчиной среднего возраста, ничем непримечательным, только немного измученным… уставшим. От князя довольно ощутимо несло перегаром и чем-то еще... -  Я знаю зачем ты пришел, только кто тебе сказал, что соглашусь выполнить твою просьбу?  - он подобрался еще ближе, прошептав, - ей хорошо в моих обьятьях… - в темных глазах вновь промелькнул женский силуэт. Безусловно, хорошо знакомый человеку. Красноволосый мужчина неожиданно поменял положение – сел на барную стойку прямо перед нежданным собеседником, уперев пятки в табуретку, на которой тот сидел, по обеим от него сторонам. Грубо говоря – Санд оказался у Князя между ног.
Демон решил убедить его в том, что попадание в трактир – вовсе не случайность. Что Руссель должен был встретить того, в чьих глазах он почему-то видит свою жену…

Отредактировано Асмодей (2010-10-31 19:32:13)

0

5

Когда тело пошевелилось, Руссель даже не удивился. Во сне - пространстве, где пересекаются столь причудливым образом реальность и фантазия, просто не могло быть по другому. Образы перетекают из одного в другой, образуя причудливую сюрреалистическую вязь. Правда, в этот раз все было несколько более четко, чем обычно, но суть оставалась все той же.
Тем временем мужчина на барной стойке открыл глаза, уставившись на француза. Этот взгляд, казалось, доставал до самых печенок, выворачивая наизнанку, достигая до самых потаенных уголков, выискивая самые тайные мысли и считывая пороки. А в глубине опять мелькал силуэт Флоры, не оставлявший Русселя ни днем, ни ночью. «И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас», - вспомнились слова свадебной клятвы. Ха. Смерть слишком быстро их разлучила. Смотреть на этот призрак из прошлого было больно, но не смотреть – еще больнее. Он притягивал к себе взгляд, заставляя вспоминать и чувствовать еще раз боль утраты. Каждый раз. Снова и снова. Хотелось отвернуться. Безумно. Или же схватить обладателя этих гранатовых глаз и смотреть, смотреть, не моргая, пытаясь увидеть снова нежный силуэт жены.
Но в этот момент мужчина заговорил, разрушая хрупкое равновесие момента.
- И зачем же я пришел, по вашему мнению? И главное, куда пришел? -  То ли виной всему было виски, то ли болезненное состояние, но голова казалась ужасно тяжелой. Руссель взъерошил привычным жестом волосы, пытаясь вернуть в голову хоть каплю здравого смысла и логики. В прочем, неудачно. Именно поэтому нарушать личное пространство странному собеседнику явно не стоило. Руссель и в спокойном состоянии не отличался терпеливостью в таких вопросах, а уж сейчас, когда голова раскалывалась надвое… И последняя фраза явно стала лишней, переполняя чашу его терпения. О чем может знать существо, вылезшее из глубин его собственного подсознания. Вот уж правда, сны разума рождают чудовищ. Странное дело, окружающая действительность все больше стала походить на реальность, вконец утрачивая черты сна. Даже запах ощущался, что было совсем уж необычным. Хотя лучше бы он не ощущался, право слово… Первым желанием стало просто встать и врезать так, чтобы мужчина улетел за стойку, к бармену. Но все же здравый смысл пересилил, поэтому Руссель попытался облечь свое желание в приличную просьбу:
- Уберите свои ноги…Пожалуйста. – Последнее слово далось с трудом, что явственно отразилось на лице мужчины.

Отредактировано Руссель Санд (2010-11-10 22:19:08)

0

6

Когда попадаешь в ловушку, и ее стены начинают постепенно сдвигаться, а потолок опускаться, сначала можно только тупо озираться по сторонам, пытаясь понять происходящее. В такие моменты мозг отчаянно подтормаживает и никак не хочет сообразить, что через пару минут кое-кого расплющит. Смерть не страшна, страшно только ждать смерти. И боль не страшна, пугает только ожидание боли. Потом нужно начать судорожно метаться по клетке, в отчаянии пытаясь найти заветный рычажок, который прекратит весь этот кошмар. Но рычажка нет, есть только давление стен и потолка, они всё ближе и ближе. И в этот момент сердце прыгает к горлу, зрачок сужается, в кровь выбрасывается адреналин... и наконец неизбежно сплющивает, а потолок припечатывает сверху. В самом начале можно еще успеть вскрикнуть. Слышен хруст костей, еще что-то липкое... Когда в глаза Асмодею кто-нибудь смотрит, демон представляет себе примерно такую картину. Того, кто единожды попался, выпустить уже невозможно. Своими глазами он пожирал, пробирался в самые темные глубины чужих душ, вытаскивая грязные или болезненные тайны на всеобщее обозрение.
Вот и сейчас, когда крючком подцепил пульсирующий комок чужой боли, тотчас же почувствовал ответную реакцию. Так остро, что захотелось еще и посильнее. Он чувствовал, как что-то у Санда внутри затрепыхалось при виде силуэта женушки в чужих глазах. Асмодей сам весь встрепенулся, как птичка... а потом почти возбудился, когда желание увидеть благоверную вновь, переросло в желание вмазать ему по морде; незаметно для себя задышал чуть чаще, хотя демонам вообще необязательно дышать. Князь так захотел этого удара, что уже сам готов был подставиться, представляя, как завалится назад и упадет за стойку, ударившись головой обо что-нибудь. Как Жозеф в очередной раз покачает головой, как снова станет тихо вокруг... Но этого не произошло.
Демон слегка улыбнулся:
-Да ладно тебе, не выкай, все таки не чужие друг-другу, - склонил голову набок в изучающе-собачьем жесте, - За ней ты пришел, брат. Зачем же еще... - он вдруг слегка прогнулся назад, тело прошила довольно сильная судорога, хорошенько встряхнув. Когда Асмодей вернулся в исходное положение, а на Русселя смотрело уже Её лицо. Тело по-прежнему оставалось мужским, но вот лицо... Флоры. Испуганные глаза остановились на нем, затем рот открылся, словно "она" хотела выкрикнуть что-то, рука резко выброшена к мужу в каком-то отчаянном жесте, в мольбе:
- Ру...!!! - "ссель" князь удачно проглотил, снова изображая судорогу. Раскрытая ладонь застыла в паре миллиметров от лица Санда, он ею помахал, выглядывая с озорной улыбкой, - Ку-ку, это снова я.
Демон выпрямился, медленно облизывая губы. Пальцы той самой ладони почти коснулись щеки умершего... почти. Голос изменился, стал вкрадчивым, почти ласковым:
-Ну что... ты по прежнему хочешь, чтобы я убрал ноги? Или спросишь меня, что тебе нужно сделать, чтобы вернуть свою ненаглядную Флору?
А внутри постепенно пробуждалась Она - черная, мерзкая, липкая, как мазут или нефть. Похоть прогнала первые мурашки возбуждения по обнаженному телу, концентрируя его в паху. Там так сладко и в тоже время болезненно скрутило, что Асмодей еле сдержался в желании сдвинуть ноги вместе, потирая между ними постепенно набухающий член. "Ой, батюшки, как стыдно-то..." - мысль издевкой пробежала в голове.

Отредактировано Асмодей (2010-11-14 19:30:44)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Чистилище » Воспоминания » Подарим надежду...